Главная Мой сайт Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 14:52
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Декабрь » 21 » Александр Романович Беляев :: Аскарида людська скелет
22:39
Александр Романович Беляев :: Аскарида людська скелет
Вне серий

Рассказ «Анатомический жених», последнее печатное произведение А. Беляева, был написан в 1940 году. Впоследствии по его мотивам А. Беляев создал сценарий «Когда погаснет свет», к сожалению не доведённый до экрана.






Александр Беляев (1884–1942) — один из основоположников жанра научной фантастики в нашей стране. Прикованный к постели, писатель жил в изумительном мире, созданном его воображением. Силой своей фантазии он рисовал будущее, предвосхищая возможность дальнейших открытий и новых достижений.
В романе «Ариэль» главный герой приобретает способность летать. Этот чудесный дар едва не делает его орудием шайки преступников.




Удивительное изобретение профессора Бойера должно было накормить людей, навсегда решить проблему голода, но по стечению обстоятельств контроль утрачен и панацея от всех бед сама превратилась в беду.






Сокровища океанских глубин, обнаруженные с помощью телекамеры, получение ядерной энергии и золота, тайна бессмертия… Сочетая детективные сюжеты с гениальной прозорливостью ученого, Беляев в своих произведениях не только предвосхищает многие открытия современной биологии, медицины, физики, но и предсказывает развитие науки будущего. Сборник знакомит с биологическим направлением в творчестве первого отечественного писателя-фантаста, малоизвестным широкому читателю.




«Властелин мира» — роман о проблемах телепатии, власти человека над миром и над самим собой. Герой романа — гениальный инженер-бионик Штирнер изобретает аппарат для передачи мысли на расстояние, и не просто передачи, а для зомбирования, гипноза и подавления воли…
Александр Беляев всегда оставался интереснейшим и оригинальным писателем именно потому, что ему удавалось сочетать остроту авантюрного сюжета, предвосхищение грядущих научных открытий и гуманистические традиции «высокой литературы».



«… – Ящики! Мои ящики! – вопит Бачелли и, почти падая на каждом шагу, добирается до двери на открытую палубу и пытается открыть ее.
– Остановитесь! Образумьтесь! – кричит вслед Буся, бежит за Бачелли, шатаясь от качки. А Бачелли уже открыл дверь, вышел на палубу и ползет на четвереньках к заветным ящикам. Ослепительный гром, громогласный свет. Именно так воспринял Буся это мгновение: «ослепительный гром» или «громогласный свет». Блеск молнии и удар грома произошли одновременно.
Буся щурит глаза, открывает их. Темно. Но вот видит распростертого ниц Альфредо Бачелли. Тело археолога движется к двери. Буся схватывает ногу, втягивает профессора в коридор и прихлопывает дверь. …»


Содержание:

• Александр Беляев. Человек-амфибия (начало романа, иллюстрации А. Шпира), с. 1-5
• Вентура Кальдерон. Перувианские рассказы (цикл, переводчик не указан)
• От редакции, стр. 5-6
• В. Кальдерон. Смерть Хиасинто Варгас (рассказ), стр. 6-7
• В. Кальдерон. Яку-Мама (рассказ), стр. 7-8
• Н. К. Лебедев. Город-Скала Сен-Мишель (очерк), с. 8-10
• Гибель парохода «Принчипесса Мафальда» (к рисунку на обложке), с. 11
• Б. Рустам-Бек. Трагедия на Соломоновых островах (очерк), с. 11-13
• М. Набоков. Звёздное небо (очерк), с. 13-15
• По Советской земле, с. 14-15
• "Девичий народ" (заметка), стр. 14-15
• Скелеты доисторических людей (заметка), стр. 15
• Постройка на Чукотском полуострове (заметка), стр. 15
• Первый тунгусско-русский словарь (заметка), стр. 15
• Нашествие водяной крысы (заметка), стр. 15
• Урожай белки (заметка), стр. 15
• Шевели мозгами (шарады), с. 15-16
• Всемирный калейдоскоп (очерки), с. 16

Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия (продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 17-22
• Г. Яннаш. У лагерного костра. Приключения охотников в Абиссинии (рассказ), с. 22-25
• Ларс Хонсен. Во власти полярной ночи (рассказ, переводчик не указан), с. 26-29
• Я. Перельман. Жюль Верн (начало очерка), с. 29-31
• Н. Глоб-Михайленко. Остров драконов (очерк), с. 31-32
• Всемирный калейдоскоп (очерки), с. 32




Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия ( продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 33-38
• В. Белоусов. Предательский груз (рассказ), с. 38-42
• Вентура Гарсия Кальдерон. Месть кондора (рассказ, переводчик не указан), с. 42-43
• Я. Перельман. Жюль Верн (окончание очерка), с. 44-45
• Н. Л. Четыреста потерянных островов (очерк), с. 45-46
• Б. Р-Б. Путешествия и путешественники (очерк), с. 46
• А. Ч. Уголок филателиста (очерк), с. 46-47
• По Советской земле (очерки), с. 47-48




Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия ( продолжение романа), с. 49-52
• Г. Стерлинг. В заброшенной шахте (рассказ. переводчик не указан), с. 52-55
• В. Г. Кальдерон. Рыдающий лес (рассказ. переводчик не указан), с. 55-57
• И. Окстон. Небесная механика (юмористический рассказ), с. 57-59
• Я. И. Перельман. Стальные мускулы человечества (очерк), с. 59-61
• В. П. Великий ботаник (очерк), с. 61
• Кто больше знает? (викторина), с. 61-62
• Птичий остров в бухте Альгоа (фотоочерк), с. 62
• А. Ч. По Советской земле (очерки), с. 63
• Шевели мозгами (шарады), с. 63-64
• Всемирный калейдоскоп (очерки), с. 64


Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия ( продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 65-69
• Дэли. Выручили (рассказ), с. 69-73
• Г. Яннаш. У лагерного костра (рассказ), с. 73-76
• На южно-полярных островах (очерк), с. 76-79
• Б. Адлер. Кавказские негры (очерк), с. 79-80
• Кто больше знает? (викторина), с. 80
• А. Ч. Всемирный калейдоскоп (очерк), с. 80





Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия (продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 81-85
• Как видят рыбы (очерк), с. 85
• Н. Алексеевский. Бубен шамана (краеведческий рассказ), с. 85-89
• И. Дельмонт. Доктор Оранг (рассказ, переводчик не указан), с. 89-93
• В. Белоусов Неожиданный спаситель (очерк), с. 93-94
• А. Ч. Уголок филателиста (очерк), с. 94-95
• Кто больше знает? (викторина), с. 95
• Шевели мозгами (шарады), с. 96




Содержание:

• А. Беляев. Человек- амфибия ( продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 97-101
• Н. Кузнецов. Алая тундра (революционно-краеведческий рассказ), с. 101-106
• Д. Фаган Наша коза (рассказ, переводчик не указан), с. 106-108
• Г. М. Полярный рейс клиппера "Медведь" (очерк), с. 109-110
• Н. Л. Слоновий университет (очерк), с. 110-111
• Г. М. Путешествия и путешественники (очерк), с. 111
• Кто больше знает? (викторина), с. 111-112
• Ю. По Советской земле (очерки), с. 112
• Г. М. Всемирный калейдоскоп (очерки), с. 112



Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия ( продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 113-117
• Аркадий Канчевский. Таракташские партизаны (рассказ), с. 117-119
• Ларс Гансен. Кровавый след (рассказ, переводчик не указан), с. 119-122
• Е. Лауман. Вести из бутылки (рассказ), с. 122-125
• Поединок на дне реки (очерк), с. 125-126
• Г. М. Когда облако опускается на землю (очерк), с. 126-127
• Кто больше знает? (викторина), с. 127
• А. Ч. Уголок филателиста, с. 127-128
• Г. К. По Советской земле (очерки), с. 128



Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия. (продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 129-134
• В. Г. Кальдерон. Петушиный бой (рассказ, переводчик не указан), с. 134-135
• Ал. Смирнов. Дом с приведениями (рассказ), с. 135-139
• Гарри Дани. Охота на ягуаров с палками (рассказ, переводчик не указан), с. 139-140
• А. Б. Убийцы марсиан (очерк), с. 140-142
• М. Набоков. Звёздное небо весной (очерк), с. 142
• Н. Ш. Пчёлы-путешественницы (очерк), с. 142-143
• Кто больше знает? (викторина), с. 143
• По Советской земле (очерки), с. 143-144
• Шевели мозгами (шарады), с. 144



Содержание:

• А. Беляев. Человек-амфибия ( продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с. 145-150
• Ал. Смирнов. Таёжная трагедия (рассказ), с. 150-153
• В. Г.Кальдерон. Суп из камней (рассказ,переводчик не указан), с. 153-154
• Г. М. Что ещё не открыто на земле (очерк), с. 154-155
• В. Б. Необычайный побег"(очерк), с. 155-156
• Г. М. Там, где рождается новый материк (очерк), с. 156-157
• Кто больше знает? (викторина), с. 157
• Г. М. Судно, построенное слишком рано"(очерк), с. 157-158
• Ю. По Советской земле"(очерки), с. 158-159
• А. Ч. Всемирный калейдоскоп (очерк), с. 159.
• Кто не получает журнал? (вниманию подписчиков), с. 160


Содержание:

• А. Беляев. Человек- амфибия (продолжение романа, иллюстрации А. Шпира),с. 161-166
• Александр Линевский. Шесть дней в лесах (рассказ), с. 166-171
• А. Гиллер. Летающая лейденская банка (рассказ), с. 171-174
• На плоту (очерк), с.174-175
• Кто больше знает? (викторина), с. 175-176
• По Советской земле (очерки), с. 176
• Г. М. Всемирный калейдоскоп (очерк), с. 176




Содержание:

• Г. Дэниель. Робинзоны Алеутских островов (начало повести), с. 177-180
• А. Беляев. Человек-амфибия (продолжение романа, иллюстрации А. Шпира), с.180-186
• В. Ветов. Молоко океана (рассказ), с. 186-190
• С. Гр. Чудовище подводной пещеры (очерк), с. 190-191
• М. Набоков. Летнее звёздное небо (очерк), с. 191-192





Содержание:

• Г. Дэниель. Робинзоны Алеутских островов (продолжение повести), с. 193-195
• А. Беляев. Человек-амфибия ( окончание романа, иллюстрации А. Шпира), с. 196-202
• Норман Холл. Путешествие по Исландии (очерк, переводчик не указан), с. 202-206
• Айсберг- спаситель (очерк), с. 206-207
• 1-й филателистический конкурс "Вокруг света" (очерк), с. 207
• Всемирный калейдоскоп (очерк), с. 208
• Шевели мозгами (шарады), с. 208




Содержание:

• А. Беляев Мёртвая голова ( начало рассказа, иллюстрации А. Шпира), с. 257-260
• Ал. Смирнов. Блуждающая смерть (рассказ), с. 260-264
• Г. Дэниель. Робинзоны Алеутских островов (продолжение повести), с. 264-267
• Консервы из рабочих (рассказ), с. 267-270
• Конан-Дойль. Приключения Конан-Дойля (рассказ, переводчик не указан), с. 270
• А. Ч. Уголок филателиста (очерк), с. 270-271
• М. Набоков. Осеннее звёздное небо (очерк), с. 272




Содержание:

• А. Беляев. Мёртвая голова ( продолжение рассказа, иллюстрации А. Шпира), c. 273-276
• Жорж Тудуз. Красный глаз (рассказ) (рассказ, переводчик не указан), с. 276-279
• П. Алексеев. Шайтаны самоеда Пырырки (рассказ), с. 279-283
• Г. Дэниель. Робинзоны Алеутских островов (окончание повести), с. 283-286
• А. Герман. Дорожные знаки цыган (очерк), с. 287
• По Советской земле (очерки), с. 287-288
• Кто больше знает? (викторина), с. 288




Содержание:

• А. Беляев. Мёртвая голова (продолжение рассказа, иллюстрации А. Шпира), с. 289-292
• Ван-Цантен. За летучими собаками (рассказ, переводчик не указан), с. 292-294
• В. Ветов. Гибель "Ревеля" (рассказ), с. 294-297
• Глоб-Михайленко. Гренландия-колыбель штормов (очерк), с. 297-299
• Н. Шебуев. Звериные няньки (очерк), с. 299-301
• Героический полёт (очерк), с. 301-302
• Кто больше знает? (викторина), с. 302-303
• А. Чачиков. Уголок филателиста (очерк), с. 303
• Н. Л. Путешествие бутылки (очерк), с. 303-304
• По Советской земле (очерки), с. 304



Содержание:

• А. Беляев. Мёртвая голова ( продолжение рассказа, иллюстрации А. Шпира), с. 305-308
• В. Майвалдов. Розыски "Соловья" (очерк), с. 308-313
• С. Бакланов. Пёстрые рассказы, с. 314-316
• Хозе С.Альварес. Охота на кондора (рассказ, переводчик не указан), с. 316-317
• В. Сергеев. Чудовища Каспия (очерк), с. 317-318
• Всемирный калейдоскоп (очерки), с. 318-319
• Шевели мозгами (шарады), с. 319-320




Содержание:

• А. Беляев. Мёртвая голова (продолжение рассказа, иллюстрации А. Шпира), с. 321-325
• Ал. Смирнов. Человек и зверь (рассказ), с. 325-327
• С. Бакланов. Озёрный гений (рассказ), с. 327-329
• В. Белоусов. "Остров смерти" (очерк), с. 329-334
• Корабли-призраки (очерк), с. 334-335
• Путешествия и путешественники (очерк), с. 335-336
• Всемирный калейдоскоп (очерки), с. 336




Содержание:

• А. Беляев. Мёртвая голова ( окончание рассказа, иллюстрации А. Шпира), c. 337-341
• Г. М. Новое исследование шестой части света (очерк), с. 341-347
• Вл. Ерофеев. На границе Афганистана (очерк), с. 347-349
• Р. Б. На черепашьих островах (очерк), с. 349-350
• С. Н. По Советской земле (очерк), с. 350
• Шевели мозгами (шарады), с. 351
• Информация для подписчиков, с. 352




Возможна ли жизнь человеческого разума вне тела? И, если да, то, что ждёт этот разум под властью морально нечистоплотного человека? Ставя свои дерзкие эксперименты, профессор Доуэль и не предполагал, что однажды в роли подопытного животного окажется он сам, а его бывший ученик получит в полную собственность голову своего учителя, чтобы безнаказанно распоряжаться его гениальными мыслями.




Повесть «Замок ведьм» была написана в 1939 году. Все ощутимее становилась надвигающаяся угроза фашизма, вспыхнули первые искры будущего пожара мировой войны (когда писатель работал над повестью, фашисты уже захватили Судетскую область Чехословакии). И хотя человечество еще не все знало о тех великих бедствиях, что несет фашизм миру, о кровавых расправах над патриотами, о бесчеловечных опытах «ученых» нацистов над пленными в концлагерях, писатель-фантаст, умеющий заглядывать в будущее, и в повести «Замок ведьм» остался верен себе: зловещий образ Губермана как бы предвосхитил реальные образы фон Брауна, Мессершмитта, поставивших свои знания и способности служению нацизму, войне…
И сегодня, когда вновь нагнетается международная напряженность, когда разрабатываются еще более страшные средства войны, повесть А. Беляева обретает новую актуальность. Писатель вновь заставляет каждого из нас чувствовать свою причастность к судьбе человечества, свою ответственность за нее. И вновь противопоставляет людям войны мужество, стойкость тех, кто борется за мир, за счастье на земле.

«Звезда КЭЦ» — одно из первых произведений отечественной научной фантастики об освоении межзвёздных пространств Космоса. Повесть популяризирует идеи К. Э. Циолковского и богата не только научными знаниями по астрономии, аэродинамике, физике, археологии, истории, превращаясь в увлекательное сопровождение школьных учебников, но и шедевры «космической живописи» и инопланетных пейзажей, признанным мастером которых был Беляев.




Киносценарий, повествующий о последствиях необдуманного эксперимента.







Легко ли быть раком? (читать) (читать) (скачать)

«… Если вы думаете, что раком быть легко, то глубоко ошибаетесь. Мне пришлось превратиться в рака не более как на час, и этот час оставил самые тягостные воспоминания. Только, пожалуйста, не спрашивайте, как это могло произойти, иначе поставите меня в очень затруднительное положение. …»

«Мертвая голова» — один из ранних научно-фантастических рассказов Беляева близких по жанру географическо-приключенческой литературе. Сюжет рассказа и на этот раз опирается на реальный факт — газетное сообщение о найденном где-то в дебрях Амазонии одичавшем человеке.
Название рассказа несет двойную нагрузку: с одной стороны, это наименование редкого вида южноамериканских бабочек — в погоне за одной из них и заблудился в джунглях герой рассказа, а с другой — это символ утраты человеком своей человеческой сущности в социальном безмолвии необитаемых лесов.



Малоизвестная повесть Александра Беляева, рассказывающая про экспедицию на планету другой звездной системы.







Невидимый свет (читать) (читать) (скачать)

Доббель, электромонтер, работая в одной из экспериментальных лабораторий над монтажем новых ламп, потерял зрение. Доктор Крусс, занимающийся научными исследованиями у себя на дому, предложил Доббелю бесплатно лечиться у него. Он уверен, что после операции Доббель сможет с помощью электроноскопа видеть электрический ток, магнитные поля, радиоволны – словом, всякое движение электронов. А затем Крусс вернет пациенту нормальное зрение.

Книга посвещена морским приключениям, в Саргасовом море, в своем роде бермудском треугольнике, где образовался остров из погибших кораблей.






Эта история о путешествии американского рабочего в сопровождении советского инженера по освоенному и преобразованному людьми Северу после 1938 года не переиздавалась 70 с лишним лет. Беляев выдвигает идеи отопления Арктики и Антарктиды, уничтожения вечной мерзлоты. Герои попадают на подземный курорт, ставший вечнозеленым раем… Не упустите возможность прочитать самый неизвестный текст самого популярного отечественного фантаста!




В романе «Подводные земледельцы» Беляев описывает город под водой, в котором выращиваются водоросли. Огромные плантации давали продукты питания и ценнейшее техническое сырьё. Не сказочный получеловек-полурыба Ихтиандр, а обычные люди живут в уютном, светлом подземном домике под водой и занимаются не волшебной, а обычной работой (хотя и в причудливой обстановке, полной интересных приключений),




Одно из первых-произведений Александра Беляева. Впервые роман увидел свет на страницах пятого-восьмого номеров журнала «Всемирный следопыт» за 1926 год. В следующем, 1927 году он был издан в первом авторском сборнике Беляева вместе с «Островом Погибших Кораблей». Затем роман долгое время не переиздавался, пока в 1957 году его не перепечатал журнал «Знание — сила» (№ 4–5). В последующие годы издавался неоднократно.
На мысль о поисках погибшей цивилизации Атлантиды Беляева натолкнула опубликованная во французской газете «Фигаро» заметка: «В Париже организовано общество по изучению и эксплуатации Атлантиды» В первой четверти XX века подобные общества возникали и лопались достаточно часто-предприимчивые дельцы-авантюристы умело спекулировали на распространившемся в это время повышенном интересе к истории Атлантиды (атлангомании) Таким образом газетная заметка превратилась под рукой писателя-фантаста в пролог к «Последнему человеку из Атлантиды» (история мистера Солли). Материал же для описания собственно Атлантиды Беляев почерпнул из книги Роже Девиня «Исчезнувший материк. Атлантида, шестая часть света» (на русском языке под названием «Атлантида, исчезнувший материк» вышла в 1926 году), которую и упоминает непосредственно в тексте повести (см стр. 136) В значительной мере повесть является художественной версией книги Девиня — подобно тому, как «Остров Погибших Кораблей» был литературной версией американского кинобоевика.

А.Р. Беляев — один из зачинателей советской научно-фантастической литературы, создавший за свою короткую жизнь более двадцати повестей и романов, несколько десятков рассказов, множество очерков, критических статей, пьес, сценариев. В сборник вошли как и хорошо знакомые читателям произведения (“Вечный хлеб”, “Последний человек из Атлантиды”, “Прыжок в ничто”), так и малоизвестные (“Золотая гора”).


Содержание:
Вечный хлеб
Последний человек из Атлантиды
Прыжок в ничто
Золотая гора
“Он обгонял время… и звал вперед…” Послесловие М.А.Соколовой


Иллюстрации: С.Ю. Ермолова
Послесловие: М.А. Соколовой

В повести Александра Беляева «Продавец воздуха» рассказывается о том, как алчный англичанин мистер Бэйли решил захватить монополию над самым ценным, что есть на нашей планете, — воздухом. Он построил в Якутии подземную лабораторию, куда с помощью мощных установок затягивались воздушные потоки, что спровоцировало невиданные смерчи, разрушения, гибель и страдания миллионов людей.




Путешествие от Свердловска до острова Врангеля на электроплане занимает всего 4–5 часов, но и этот будничный перелет может преподнести неприятный сюрприз.






Слепой полет (читать) (читать) (скачать)

Закон причинности – это бесконечно сложный механизм из зубчатых колес и шестерен. Кто бы мог подумать хотя бы о такой связи явлений: в Свердловске молодой ученый Меценко предложил своему другу – летчику Шахову осмотреть его лабораторию. Шахов осмотрел ее, похвалил работу товарища и ушел. Только и всего. А из-за этого визита старший радист в Гонолулу едва не сошел с ума. Редактор «Нью-Йорк трибюн» разбудил по телефону среди ночи сотрудника, ведущего отдел «Новости науки и техники», заставил его писать статью, которую потом еще и не принял. Советские граждане Барташевич и Зубов целые сутки ужасно волновались, а с самим летчиком Шаховым случилось такое, чего он всю свою жизнь не забудет.

Впервые повесть была опубликована в журнале «Всемирный следопыт» (1930, № 1–2). При жизни автора ни в одну из его книг не включалась, а в послевоенные годы переиздавалась неоднократно.
Литературным первотолчком к работе над «Хойти-Тойти» мог послужить Беляеву рассказ французского писателя Мориса Ренара «Доктор Лерн» (под названием «Новый зверь» он был переведён на русский язык в начале двадцатых годов), в котором человеческий мозг пересаживают быку. Однако Беляев насытил не новую сюжетную коллизию новым научно-познавательным и социальным содержанием.



«… Странный кортеж приближался к лечебнице доктора Сорокина. Целая вереница автомобилей ввозила необычайных уродцев, как будто переезжал бродячий цирк. Мистер Питч едва вмещал свое разбухшее шарообразное тело в кузове огромного автомобиля. Мисс Люкс была видна за милю, как жираф с высоко вытянутой шеей. Зато Лоренцо, потерявшего все свое великолепие, совсем не было видно. Он сделался так мал, что голова его не поднималась над краем открытого автомобиля. В одном автомобиле ехало страшное чудовище – подававший виды молодой актер с признаками акромегалии. …»



Научно фантастический роман о молодом человеке, которому искусные руки ученого хирурга дали возможность жить не только на земле, но и под водой; о судьбе выдающегося научного открытия в условиях капиталистического общества.






Александр Романович Беляев (1884–1942) — один из основоположников советской научной фантастики. Им создана целая серия увлекательных произведений, в занимательной форме популяризирующих интереснейшие вопросы науки и техники. В настоящее издание вошли широко известные повести: «Человек-амфибия», «Звезда КЭЦ», «Лаборатория Дубльвэ», «Чудесное око».

СОДЕРЖАНИЕ:
Человек-амфибия
Звезда КЭЦ
Лаборатория Дубльвэ
Чудесное око

Художник В. П. СЛАУК




Научно фантастический роман о молодом человеке, которому искусные руки ученого хирурга дали возможность жить не только на земле, но и под водой; о судьбе выдающегося научного открытия в условиях капиталистического общества.
Научно-фантастический роман.
Переиздание.
Художник М. Лисогорский







Источник: lib.rus.ec
Просмотров: 532 | Добавил: suchad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz